Наш опрос |
|
|
|
Каталог статей |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Впринципе, тема является очень актуальной для тех, кто играет с невысокими скоростями подключения к интернету. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS (количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от Впринципе, тема является очень актуальной для тех, кто играет с невысокими скоростями подключения к интернету. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS (количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:сервера, на котором вы играете. Начнем: |
Команды для настройки вида игрыdrawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) |
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. |
|
|
Счетчики |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня нас посетили:
|
|
|